Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Форма обращений и заявлений

Организация приема обращений, заявлений в Администрации Ахкинчу Барзойского сельского поселения.

В рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 письменные и устные обращения принимаются по адресу: Чеченская Республика Курчалоевский район, с. Ахкинчу-Барзой, ул.Мира, д. 1 (Помещение Администрации Ахкинчу-Барзойского сельского поселения),

Телефонные звонки принимаются по номеру: 8(964)071 53 83

По телефону можно получить информацию по земельным и градостроительным вопросам, а также по вопросам прописки, выписки и военно-учетного стола.
По телефону 8(963)5956818  можно получить иную информацию справочного характера.
Прием граждан и представителей юридических лиц главой администрации Эльмурзаевым Али Джунайдовичем осуществляется еженедельно по вторникам и четвергам  с 10.00 до 13.00.
Ответственный за организацию приема-выдачи информации в  Администрации Ахкинчу-Барзойского сельского поселения главный специалист администрации.

 

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Статья 32. Обращения граждан в органы местного самоуправления (в ред. Федерального закона от 01.12.2006 N 198-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N9 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
Статья 2. Право граждан на обращение

  1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
    2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
    3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Статья 7. Требования к письменному обращению

  1. Гражданин или юридическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
    2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин (юридическое лицо) прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
    3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые» документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Loading